Автор: Яся Белая
Бета: сама себе бета
Рейтинг: R
Жанр: сказка
Саммари: Иногда магия мешает любви
Комментарии: Добро пожаловать в Затерянный мир!
Статус: не закончен
Глава первая
Путь Серебряной флейты
Этот человек был серым. Серым, как недружелюбное небо над его головой. Серым, как мутные, будто с бельмами, лужи под ногами. Серым, как мрачные и ссутулившие по обочинам дороги деревья. И только глаза его были черными, как бездна ада. Он потерял счет времени. Сколько он брел по этой дороге: час, сутки, вечность? Но вот среди этого однообразия мелькнул огонек. Постепенно за ним, из сгущавшихся сумерек, выступило черное и довольно мрачное здание, с когда-то пестрой, а ныне – покосившейся вывеской. Но даже это непривлекательное сооружение напомнило страннику о том, что он голоден и продрог до кости. Он распахнул дверь и вошел в прокуренный зал. Темные глаза скользнули по посетителям, и те – невольно поежились, словно на них излился весь накопившийся в этом человеке холод. Он сел за стол в самом дальнем углу, заказал вина – кстати, оказавшегося весьма мерзким, – и погрузился в размышления... Завсегдатаи, их оказалось немного, рассматривали его с опаской. Было что-то недоброе в этом человеке. Но несмотря на то, что все они – мужики неробкого десятка, ни один из них никогда бы не приблизился бы по своей воле к этому странному типу. Так думали не только люди: толстая крыса, нацелившаяся на хлебную крошку у его заляпанного грязью ботинка, повернула вспять с полдороги. Но то, что не удалось грызуну, сделала маленькая ручка, которая проворно высунулась из-под длинной скатерти, наброшенной на стол. Однако «серый» посетитель явил удивительную проворность и хрупкое запястье оказалось зажатым в тиски. Из-под стола донесся тихий стон.
- Вылезай, - его голос - сух и почти бесцветен.
- Хорошо, только вы меня сначала опустите, а то мне будет несколько неудобно выбраться отсюда, - пропищало нечто.
Он выпустил эту замурзанную руку и вскоре его взору предстала девушка, лет семнадцати, в невероятно грязных лохмотьях. Она была настолько худой, что казалось, ее может унести даже не слишком сильный порыв ветра. Волосы неопределенного цвета сбились в один комок, а в глазах читалось только одно слово: «Есть».
- Садись, - он указал на стул напротив. Затем развязал свою котомку и разломил пополам горбушку хлеба и ломоть сыра, и протянул ей: - Ешь.
Она жадно набросилась на еду и уничтожила ее в мгновение ока. Пьяные постояльцы с удивлением таращились на этих полоумных. После этого скиталец подозвал хозяина и четко, с расстановкой сказал:
- Нам нужен номер, один на двоих.
От этого заявления содержатель трактира опешил: вроде этот парень немного выпил, да и вино у него – что у греха таить – сущие помои? Неужто его гость и впрямь ненормальный? Выглядит, вроде, вполне прилично?
- Нет, я честная девушка и не стану ночевать в номере с незнакомым мужчиной. Еще сделает мне чего, - неожиданно воспротивилась девица. И тут зал рухнул со смеху.
Незнакомец смерил дерзкую презрительным взглядом:
- Хорошо, раз ты так настаиваешь, можешь оставаться здесь…
Мужики-посетители на мгновение замерли, и стали с нетерпением ждать продолжения истории.
- Ладно, я уж лучше с вами пойду, сударь, - уверенно пробормотала она.
- Вот и хорошо, - он взял ее за руку и повел за собой наверх. Комнату им отвели в самом конце длинного и темного коридора. И помещение это вполне соответствовало зданию, в котором находилось. Тут была одна, большая, покосившаяся кровать о трех ногах (четверную – заменял камень), пара стульев, умывальник. Весьма кстати оказался и валяющийся в углу старый засаленный тюфяк. На него тут же плюхнулся незнакомец, великодушно уступив ложе даме. Та повертелась на огромной, и видимо, очень холодной кровати. И поняла: заснуть ей не удастся. Поэтому она уселась, обхватила колени своими худенькими руками и принялась рассматривать своего благодетеля. Благо, луна заливала комнату ярким светом. «Черты лица – тонкие, благородные, аристократические», - отметила девушка. – «Доброй чеканки», как сказал бы ее покойный отец, железных дел мастер. «Волосы серые от обильной седины, хотя на вид ему не больше 35 лет. Он очень высок, строен, прочно и ладно сложен, одежда – дорогая, хотя и в пыли. Башмаки изящного фасона, но почти по щиколотку в грязи», - продолжила знакомство нищенка. – «Н-да, социальное положение так не определишь. Пойми-разбери кто он – принц или разбойник?». «Не угадала», - ответил он холодно, будто прочел ее мысли. – «Я – ученый, врач», - наконец представился он. Сейчас он тоже сидел на своем жалком ложе, и смотрел ей прямо в лицо. Впрочем, свет шел из-за ее спины, поэтому ее черты он разглядеть не мог. Зато она прекрасно видела его огромные, в пол-лица, черные, как сама бездна, глаза, утопающие в девичьи длинных ресницах. «А если точнее, - он решил быть откровенным до конца, - чародей, бакалавр черной магии Мозарт Тенебрис, прошу любить и жаловать», - он приложил руку к груди и склонил голову в изящном поклоне.
«Вот влипла», - с тоской подумала девица. – «Можно прощаться с жизнью». Но вслух сказала другое: «Если вы маг, то почему вы так одеты, ходите пешком и ночуете в грязных забегаловках?».
- А вот это, юная леди, не ваше собачье дело, - почти зло парировал он.
- Поговорили. Мило. – Буркнула она, и откинулась на жесткую, продавленную подушку.
- И вообще, давай спасть, завтра предстоит долгий путь, - бросил он, и тоже стал умащиваться поудобнее. – Ко двору принцессы…
- Что? – сон с нее как рукой сняло. О, святые Боги, об этом она не могла даже мечтать…
Отредактировано belka (2007-12-26 18:36:00)