[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t0MyL5fTh2c[/youtube]
Отредактировано ХельгаИглс (2008-08-21 01:24:28)
Snapesdreams |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Snapesdreams » Поиграем » Симс3
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t0MyL5fTh2c[/youtube]
Отредактировано ХельгаИглс (2008-08-21 01:24:28)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ucTkEsL5S9U[/youtube]
Хельгаспасибо!
Не пойму, ну слегка изменилась графика, ну и что? У Хельги симы красивее в сотню раз, чем эти, из видео. Мебель - тоже не ахти. Какая-то, как секонд-хенд. Я надеялась, нам прямо реалвидео покажут, а это просто скриншоты производителя, вырванные из сети. ХельгаИглс, рассказала бы, что там такого ожидаемого в игре?
Очередные новости про Симс 3.
На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action.
Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери:) У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире.
Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.).
В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст.
Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу!
Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней
Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды.
В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит!
Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений
Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно.
По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов.
Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком.
К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай.
Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800.
Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.
информация с сайта http://sims2.mybb.ru
Отредактировано ХельгаИглс (2008-08-22 21:45:37)
Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800.
Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.
Жесть..
что там такого ожидаемого в игре?
Главная особенность раньше для игры был доступна лиш территория дома, тепер можно свободно гулять по городку (без загрузок), заходить в гости к друзьям и исследовать окрестности.
И еще выйдет адон для Симс 2 - Apartment Life
Переселите ваших в Симов собственные квартиры, в новую жизнь полную юмора и драмы!
Теперь ваши симы смогут переселиться в совершенно новую квартиру, и их жизнь уже не будет такой как прежде! Приключения, веселые забавы и драмы ждут их, поскольку они встречают новых людей и исследуют новое соседство. Они могут брать своих детей на прогулку на детскую площадку, встречаться в буфетах, или отправится в парк, чтобы научиться брейк-дансу. Собственные квартиры означают новые возможности взаимодействия с соседями для роста в социальной сфере, продвигают вашу карьеру или позволяют найти истинную любовь. Живут ли ваши симы на перестроенных чердаках, или в роскошных квартирах с собственным дворецким, они испытают все волнения жизни в квартирах!
# Особенности: Переезжайте в совершенную квартиру: просторный чердак – удобное место для молодой пары, или совместное жилье с друзьями.
# Общайтесь с симами из новых социльных групп: со стильными светскими львами, вычурной богемой, спортивными ребятами, любителями техники и др.
# Используйте в своих интересах жизнь в квартирах: создайте социальные сети, чтобы завести новых друзей, продвинуть их карьеры, или искать любовь.
# Постройте новую группу репутации вашего сима: с хорошей репутацией ваш сим может найти правильных друзей, которые помогут достигать заветные цели!
# Управляйте многоквартирным домашним хозяйством: будут ли ваши симы жить в счастье и гармонии или вступят в смешной конфликт с соседями?
Выход дополениня The Sims 2 Apartment Life намечен на конец августа 2008 года.
ХельгаИглс, кое-что проясняется. Хотя не уверена, что захочу играть в стиле 1920 года... Интересная фишка про изменение веса и роста - логично. А вот с разными голосами... Хммм, у меня сейчас в игре глюки и звуков мало, так какая разница - 10 голосов или 2... Хотя, возможно, таких глюков и не будет.
ORB, тебе спасибо за разъяснение некоторых тонкостей, которые у Хельги не учитывались - типо хождение в гости.
А насчет последнего аддона, вот честно, не знаю, на кого рассчитан он? Тут же вся прелесть построить дом с 10 комнатами, 2 гаражами и громадным бассейном. Зачем переселяться в квартиры? Понятно, что изготовители из кожи вон лезут, чем нас удивить. Но иной раз хочется сделать замечание разработчикам: пусть лучше походят по сайтам - там и одежда, и мебель намного интереснее, че в оригинальных аддонах.
ХельгаИглс и ORB, спасибо за информацию! Если еще новинки будут какие - плиз, оставляйте тут сообщения)))
Отредактировано Франческа (2008-08-23 01:32:41)
Это про Симс3
Привет от коллектива разработчиков The Sims 3! Это первая запись в нашем дневнике, в котором мы расскажем вам об игре, которую создаем, о том, как именно мы это делаем, и о разных случаях из нашей жизни.
Вчера вечером я ехал в поезде и размышлял о такой особенности игры The Sims 3, как система черт характера. Черты характера - словно атомы, из которых составляется личность вашего персонажа. Вы сочетаете их в произвольном порядке и получаете порой совершенно неожиданные результаты. Можно выбрать самые разные черты характера, и ваш персонаж станет добрым, трудоголиком, спортсменом, клептоманом, кокеткой, романтиком, счастливчиком или каким захотите. Об этом можно рассказывать очень долго, но я постараюсь изложить все просто и понятно. Характер персонажей определяет их внешний вид и поведение. А поскольку все сложные характеры уникальны, то уникальны и поведение, привычки, сильные и слабые стороны персонажей. Я задумался о внешности людей, которые меня окружают. Какие черты характера в The Sims 3 были бы им присущи? И я начал различать эти черты. Интересно, смог бы я воспроизвести такие характеры в The Sims 3? А свой собственный характер? Я быстренько припомнил весь список черт характера и примерил их к себе. Потом подумал: “А какие черты характера нашла бы во мне моя жена?” Не сдержавшись, я громко рассмеялся - получились бы две совсем разные личности. …Честно говоря, для подобных экспериментов над собой надо обладать незаурядным чувством юмора!
Добравшись домой, я все-таки решил выяснить, что на самом деле думает обо мне жена. Я попросил ее создать персонажа-меня в игре и придать ему мои черты характера. Я просил ее не стесняться и сделать все как есть. Признаюсь, результат меня приятно удивил. Она выбрала такую черту, как “непоседливость” - что не удивительно. Еще я получился “прирожденным спортсменом”, потому что люблю ездить на велосипеде. Потом я получил характеристику “шутник”. Я воспрял духом… но потом она вдруг выбрала для меня “тщеславный” - и сразу поставила меня на место.
персонажем-мной в игре… Система черт характера - неиссякающий источник историй. Веселых, необычных, неоднозначных или печальных историй. Я собираюсь рассказывать в этом дневнике истории, происходящие с персонажем-мной в игре The Sims 3. Посмотрим, как он будет там жить с таким набором черт характера...
Когда вы в следующий раз окажетесь в людском столпотворении, попробуйте думать о них, как о персонажах игры. Постарайтесь угадать их черты характера или придумате новые - дайте волю воображению. Наблюдайте за происходящим вокруг, следите за драмами и комедиями, которые разыгрываются в реальной жизни. Это поднимет вам настроение - и подготовит вас к игре The Sims 3. Только никому не говорите о том, что вы думаете… это будет наш маленький секрет. Ждите новых историй! Бен
http://thesims3.ea.com/view/pages/home.jsp
Отредактировано ХельгаИглс (2008-08-23 01:50:13)
- возможность свободно перемещаться межд участками "своим ходом", водить машину: появится еще один навык персонажа - "вождение" если навык низкий появляется вероятность попадания сима в аварию
- алкоголь, оружие, сигареты
- возможность воровать
- у каждой карьеры появится босс и чтобы легче было продвигаться по служебной лестнице нужно налаживать контакт с боссом, также появится сверхурочная работа на дому(например вымыть много посуды, если крьера посудомойки и др.)
- появятся встроенные миниигры
- можно будет зарабатывать не только на работе отнимающей большую часть времени, но и положить деньги в банк, играть на бирже; появится система кредитования.
- Симы станут самыми настоящими индивидуальностями! будет около 80 особненностей характера, разработчики утверждают, что сочетание этих особенностей будет предопределять отношение к ним окружающих и сказываться на их дятельности: симы с разными характерами будут рисовать разные картины, тяготеть к разнымым карьерам, по разному реагировать, будут предпочтения в мебели, интерьере в целом (!)
- наконец-то можно будет создавать внешний вид сима по фотографиям: загружаешь пару фоток своего врага (в профиль, спереди, сзади) и смело четвертуешь его или поджигаешь!)))
- в симс пявится ВРЕМЯ, точнее годы... в зависимости от эпохи будут менятся предметы, транспорт одежда!!!! исторические сабытия также найдут отражение в игре( упоминали сухой закон, великую депрессию)
- если к примеру сима настиг в кухне пожар, то это отпечатается на его ранимой психике и повара с него уже - увы никогда не выйдет
- появятся религии! их будет 5 (по некоторым источникам 7) и представителям разных религий будет тяжелее найти общий язык, а со "своими" соответственно легче общаться ( интересно будут ли церкви)
- сим будет жить долго! теперь(в отличии от Sims 2 ) за несколько часов вы не сможете пронаблюдать взлет и падение целого десятка поколений(хотя не исключено, что будет несколько режимов "течения времени" +к обычным >, >>, >>>, разработчики об этом умолчали)
- соседи теперь ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, теперь они будут стриться и умирать НЕЗАВИСИМО ОТ ВАС!!! теперь ваши соседи могут пожениться (или даже втихаря кони двинуть от старости)) так как разработчики видимо забацали им автономную жизнь
- симы будут стареть, причем по нормальму, по-человечески. тут потудилась целая: каждые пару дней сим будет немного меняться: то морщинка добавиться, то еще что-нибудь такое эдакое и теперь страеть(взрослеть) он будет потихоньку
- будут разные телосложения: с каждым пунктом тела ваш сим будет становиться мускулистее(будем надеятся, что максимально развитое тело у симки это не мета бодибилдера...), появятся самые настоящие 200-киллограммовые толстячки
- судя по слухам и скриншотам будут всякие государственные здания типа планетариев, школ и др.
- на любую мебель можно будет натянуть свою текстуру или выбрать из стандартных (а их там походу будет больше 60)
- ваш сим сможет напиться до непристойного состояния)
- сима смогут побить
-тюнинг своего автомобиля (покраска , спойлера, диски и тд), новые предметы для автомобилей(кресла для детей, ключи, освежители воздуха, права на вождения и тд), нужно будет сдавать на права, управление машиной будет происходить изнутри.
- В будущем появится ОНЛАЙН(!!!) версия SIMS 3
- Возможность создания компании, покупки дома, кафе, отеля и т.д.
- Симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.д.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выход
- вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком
- появятся NPC с клептоманией
- 700 миллионов различных комбинаций пунктов индивидуальности: двух одинаковых симов на улицах Симсвилля вы не встретите ни при каких обстоятельствах
- наконец появятся полноценные квартиры(на нормальные хрущевки конечно расчитывать не стоит, но лучше чем ничего))) (квартиры появятся уже в новом аддоне SIMS 2 Apartment Life
- Как уже известно, рабочее место (работа) вашего Сима находится также в соседстве.
Если ваш сим, к примеру, зарабатывает деньги, работая в качестве повара или садовника, вы можете наблюдать за его работой (за выполнением его работы)
- Кроме того, известно, что, когда сим готовит своей возлюбленной что-нибудь предельно вкусненькое из своих, собственно выращенных овощей, то она ему некоторые дни дольше составляет общество.
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- За симом когда он идет на работу вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену
-при создании сима появится возможность изменения обуви
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
-карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом... квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.
- на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных.
автор: Volkova
Прочла я это тут: simsecrets.ru
Взято с симс форума...
ну звучит интересно но банально (стандарнтно для продолжения все что в симс 2 только круче)
И еще одна вещь, Уилл Райт (отец серии) не принимает участия в разработке - это настораживает
Отредактировано ORB (2008-08-23 01:59:25)
Уилл Райт (отец серии)
Я не знала об этом!
Вы здесь » Snapesdreams » Поиграем » Симс3